Диаграмма прибыли

Это самый красивый отчет. Фактически это визуализированный "Отчет о прибыли" или "Отчет о продажах". 
По нему можно легко определить:

  • в какие дни недели максимальная посещаемость салона красоты, (при детализации по дням (см. рис. 1.));
  • часы пик, (при детализации по часам);
  • общую динамику роста (падения) показателей салона;
  • соотношение показателей с предыдущими периодами;
pic16

Рис. 1. Диаграмма прибыли

На вкладке "Отбор" настраивается любой отбор для диаграммы.
На рис. 2. представлены основные настройки диаграммы, показанной на рис. 1.:

pic39

Рис. 2. Настройки диаграммы прибыли

Вкладка "Период" применяется в тех случаях, когда необходимо сравнить два периода. К примеру, сравнить показатели продаж за текущий и предыдущий месяцы (годы).

Или, например, формируя "Диаграмму прибыли" на каждый день, можно легко заметить часы пик посещаемости салона красоты клиентами, и запретить мастерам отлучаться с рабочего места в это время (рис. 3.).

Диаграмма прибыли (по часам)

Рис. 3. Диаграмма прибыли (по часам)